Акт целевого просвещения: домашнее посещение ученика социальным педагогом-психологом

Акт цели просвещения подразумевает посещение ученика на дому социальным педагогом-психологом с целью оказания помощи и поддержки в учебном процессе, развитии личности и выработке эмоционально-психологической сферы. Данный акт позволяет оценить текущую адаптированность ученика к системе образования, выявить проблемные и успешные компоненты обучения, а также участие родителей или иных опекунов в процессе образования ребенка. Он направлен на создание комфортной образовательной среды для ребенка, способствует его индивидуальному развитию и успешной социализации.

Дневник посещений учащихся на дому – КиберПедия

Цель посещения

Основная цель посещения заключается в поддержке и социальной адаптации ученика на дому. Социальный педагог-психолог оказывает помощь в решении проблем, связанных с учебным процессом, психологическим и эмоциональным состоянием ребенка. Он также содействует укреплению партнерских отношений с родителями и созданию благоприятной образовательной среды в семье.

Задачи посещения

  • Оказание педагогической и психологической поддержки ученику на дому;
  • Профессиональная диагностика состояния учащегося;
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения;
  • Разработка индивидуальных образовательных программ и рекомендаций;
  • Ведение дневника посещений для фиксации важных моментов;
  • Координация работы социальных и педагогических служб;

Структура дневника посещений

Дата Описание посещения Выявленные проблемы и рекомендации
01.09.2022 Проведение беседы с учеником и его родителями Необходимо организовать дополнительные занятия по математике
05.09.2022 Помощь ученику с выполнением домашнего задания Рекомендуется использовать различные методики для повышения мотивации

Основные принципы работы

  1. Конфиденциальность: Содержание посещений и проблемы ученика остаются в рамках конфиденциальности.
  2. Индивидуальный подход: Учет особенностей каждого ученика и разработка индивидуальных рекомендаций.
  3. Сотрудничество с родителями: Активное взаимодействие социального педагога-психолога с родителями для создания благоприятной образовательной среды.
  4. Системность: Фиксация результатов каждого посещения в дневнике для отслеживания динамики и прогресса.

Дневник посещений является одним из важных инструментов работы социального педагога-психолога при помощи учащимся на дому. Он позволяет документировать основные моменты и проблемы, а также отслеживать динамику развития ученика. Создание благоприятного образовательного пространства и участие всех заинтересованных сторон являются ключевыми аспектами успешности такого вида работы.

Акт посещения семьи: порядок оформления

1. Идентификация ученика и семьи

В начале акта следует указать полные данные об ученике, такие как ФИО, дата рождения, класс. Также необходимо указать полные данные членов семьи, включая родителей и/или опекунов.

Дневник посещений учащихся на дому – КиберПедия

2. Предмет визита

В этом разделе акта следует указать цель и задачи визита социального педагога-психолога. Можно описать проблемы, с которыми сталкивается ученик или его семья, и поставленные задачи для решения данных проблем.

Советуем прочитать:  Расчет пенсии на севере по выслуге лет федерального государственного служащего

3. Описание встречи

В данном разделе акта следует описать саму встречу семьи и педагога-психолога. Можно упомянуть дату и время визита, продолжительность встречи, а также факторы, которые могут быть важными для определения эффективности работы (например, настроение, особенности общения и т. д.).

4. Результаты и рекомендации

В этом разделе акта следует обозначить результаты визита и рекомендации социального педагога-психолога. Можно описать достигнутые успехи или прогресс в решении проблемы, а также предложить дальнейшие действия для семьи и ученика.

5. Подписи

В конце акта следует оставить место для подписей ученика (при наличии), родителей или опекунов, социального педагога-психолога и других участников встречи, если это необходимо.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

Цель справки

Целью справки посещения семей, находящихся в социально-опасном положении, является предоставление объективной информации о текущем состоянии семьи, анализ существующих проблем и рекомендации по дальнейшей работе с ними.

Структура справки

Структура справки посещения семей состоит из следующих разделов:

  • Данные о семье (имя, возраст, семейное положение и контактная информация)
  • Цели и задачи посещения
  • Описание семейной ситуации (социально-опасное положение, проблемы, причины, динамика)
  • Анализ семейных ресурсов и потребностей

Значимость справки

Справка посещения имеет следующую значимость:

  • Основа для принятия решений о дальнейшем взаимодействии семьи с социальными службами и другими организациями
  • Ориентир для разработки индивидуального плана работы с семьей
  • Документ, подтверждающий факт оказания педагогической и психологической помощи
  • Дополнительный источник информации по семье для работы специалистов

Цитата

«Справка посещения семей, находящихся в социально-опасном положении, — это не только документ, но и инструмент, с помощью которого мы можем предложить нужную помощь и поддержку этим семьям.»

Акт посещения семьи: порядок оформления

Пример справки

Данные о семье Иванова Анна Васильевна
Цели и задачи посещения Оценить обстановку и условия проживания, выявить причины социально-опасного положения семьи
Описание семейной ситуации Семья находится в социально-опасном положении, из-за безработицы родителей и проблем социализации ребенка
Анализ семейных ресурсов и потребностей Необходима помощь в трудоустройстве родителей и развитии навыков социализации у ребенка
Разработать план трудоустройства родителей, организовать занятия по развитию социальных навыков для ребенка

АКТ посещения учащегося на дому

Мы, социальный педагог-психолог [ФИО], здесь и далее именуемый «Посетитель», и родитель (законный представитель) учащегося [ФИО], здесь и далее именуемый «Заказчик», составили настоящий Акт посещения учащегося на дому, в соответствии с действующим законодательством и порядком проведения кураторских визитов.

Советуем прочитать:  Почему в обьявлении на вакансию буфетчица не указана дата публикации?

1. Цель посещения

  • Оказание психологической поддержки и консультации учащемуся;
  • Определение психологического состояния и обстановки в семье учащегося;
  • Оценка индивидуальных потребностей и возможностей учащегося;
  • Помощь в разрешении проблем, связанных с обучением и адаптацией;
  • Формирование позитивного образа социального педагога-психолога.

2. Дата и время посещения

Дата: [дата]

Время: [время]

3. Участники посещения

  • Посетитель: социальный педагог-психолог [ФИО];
  • Заказчик: родитель (законный представитель) учащегося [ФИО];
  • Учащийся: [ФИО];
  • Стороны: [ФИО] (в случае присутствия).

4. Описание процесса посещения

Посетитель прибыл на дом учащегося [ФИО] в указанное время. Предварительно Посетитель согласовал дату и время посещения с Заказчиком.

В процессе посещения была проведена беседа со Заказчиком и учащимся для установления взаимодействия и формирования взаимопонимания.

В ходе беседы с Заказчиком была рассмотрена обстановка в семье учащегося, его особенности, возможные проблемы и потребности.

После беседы с Заказчиком и учащимся, Посетитель провел индивидуальные психологические практики для помощи в разрешении проблем, связанных с обучением и адаптацией.

  • Учащемуся следует обратиться за дополнительной психологической поддержкой;
  • Заказчику рекомендуется проводить регулярные беседы с учащимся для поддержания открытого общения;
  • Необходимо обратить внимание на организацию учебного процесса и обеспечение благоприятной обстановки в семье;
  • Рекомендуется обеспечить доступ к круглосуточной психологической горячей линии для учащегося.

6. Заключительные положения

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

Строки настоящего Акта подписаны обеими сторонами с указанием ФИО и даты.

Акт посещения учащегося на дому завершен в [время], [дата].

______________________ ______________________

[ФИО] [ФИО]

Посетитель Заказчик

Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

Ниже приведен образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому, который составляется социальным педагогом-психологом в рамках осуществления просветительской работы:

Данные учащегося

ФИО учащегося: [ФИО]

Дата рождения: [дата]

Адрес проживания: [адрес]

Цель посещения

Целью посещения учащегося на дому является:

  • Оказание помощи в организации учебного процесса в домашних условиях;
  • Проведение психологической поддержки и консультирования;
  • Выявление и устранение проблем, которые могут влиять на образовательный процесс;
  • Содействие развитию учащегося и повышению его мотивации к обучению.

Содержание посещения

Дата и время: [дата, время]

Продолжительность: [продолжительность]

Социальный педагог-психолог в ходе посещения осуществил следующую работу:

  • Организовал учебный процесс, помог учащемуся в выполнении домашних заданий и подготовке к контрольным работам;
  • Предоставил психологическую поддержку, выслушал проблемы и вопросы учащегося, дал рекомендации по их решению;
  • Провел беседу с учащимся, направленную на выявление факторов, влияющих на его образовательный процесс и учебные успехи;
  • Провел диагностику развития учащегося и выявил его потенциал и интересы;
  • Разработал индивидуальные рекомендации по развитию учащегося и повышению его мотивации к обучению;
  • Составил план дальнейшей работы с учащимся.
Советуем прочитать:  Образец ПДКП с указанием долей детей для опеки

Участники посещения

Были присутствующие на посещении:

№ п/п ФИО Должность
1 [ФИО социального педагога-психолога] Социальный педагог-психолог
2 [ФИО родителя/законного представителя] Родитель/законный представитель
3 [ФИО учащегося] Учащийся

Цель посещения достигнута, учащемуся оказана необходимая помощь и поддержка. В дальнейшем планируется продолжение работы с учащимся.

Подписи участников:

[ФИО социального педагога-психолога] [дата]
[ФИО родителя/законного представителя] [дата]
[ФИО учащегося] [дата]

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Дата: [дата посещения]

Место: [адрес неблагополучной семьи]

1. Вступление

В соответствии с Указом о целях просвещения и воспитания ученика на дому социальным педагогом-психологом, я, [имя социального педагога-психолога], посетил(а) неблагополучную семью по адресу [адрес]. Целью моего посещения было выявление проблемных моментов в семейной жизни, оказание помощи и поддержки, а также разработка рекомендаций для улучшения ситуации.

2. Описание неблагополучной семьи

Семья, которую я посетил(а), состоит из [количество членов семьи] человек. В семье проживают следующие лица:

  • [имя] — [возраст], [родственное отношение]
  • [имя] — [возраст], [родственное отношение]
  • [имя] — [возраст], [родственное отношение]

Семья находится в неблагополучной ситуации по следующим причинам:

  1. [Первая причина]
  2. [Вторая причина]
  3. [Третья причина]

3. Результаты посещения

Во время посещения были выявлены следующие проблемы:

  • [Описание первой проблемы]
  • [Описание второй проблемы]
  • [Описание третьей проблемы]

Были проведены следующие мероприятия:

  • Беседа с членами семьи для выяснения причин и проблем
  • Проведение индивидуальных консультаций с каждым членом семьи
  • Проведение практических занятий по развитию навыков воспитания детей

4. Рекомендации для улучшения ситуации

На основе проведенных мероприятий и выявленных проблем, предлагаются следующие рекомендации:

  1. [Первая рекомендация]
  2. [Вторая рекомендация]
  3. [Третья рекомендация]

Социальный педагог-психолог:

[ФИО социального педагога-психолога]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector